Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург • 27-28 марта 2024

Конференция Программа Участникам Спикерам Партнеры Регистрация участников


Регистрация участников
 

Программа конференции

Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в некоторых мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.

Выездные семинары проходят в разных образовательных учреждениях, место проведения и время начала конкретного выездного семинара можно уточнить на странице семинара.

Все мероприятия второго дня проходят в Школе № 703 Московского района Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Московские ворота». Адрес школы: Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, 9 (посмотреть на карте).


По типам выступлений: Выездные семинары Выступления на Арене Мастер-классы Ноу-хау Круглые столы

По дням конференции: 27 марта 28 марта 29 марта (экскурсия)


Мастер-классы

Одобрено

28.03.2024 10:30, аудитория 212

Мастер-класс Нужна предварительная запись

IT-инструменты в психологическом сопровождении и развитии когнитивных функций

Семенова Юлия Валентиновна, ГБОУ СОШ 291 Санкт-Петербурга, педагог-психолог, педагог доп.образования

Сегодня появляются цифровые инструменты, которые можно использовать не только в работе педагога-психолога, но и в целом в образовании для создания благоприятного воспитательного пространства. Ведь IT-инструменты способны взять на себя большой функционал и позволить участникам образовательного процесса в том числе самостоятельно с их помощью развиваться. Существующие платформы и приложения можно разделить на три вида: психологические (для развития навыков саморегуляции), для развития когнитивных функций и образовательные.

Аудитория мероприятия
Всем участникам образовательного процесса.

Ключевые вопросы
Участники узнают о новых возможностях и методах работы с эмоциями и ограничивающими убеждениями, саморегуляции и восполнению энергетических ресурсов с помощью приложений. Что можно предпринять, кроме обращения по телефону доверия, когда «под рукой» нет психолога. Или когда не нашёл подходящего психолога, но есть потребность в регулярной поддержке. Также психологи могут оптимизировать свою работу в школе, увеличив охват помощи учащимся, родителям и педагогам. Педагоги узнают азы принципов работы приложений, где и в какой ситуации они смогут их рекомендовать ученикам и родителям. Подросткам многим интересна область психологии, что обусловлено их переходным возрастом познавать больше самого себя. Также приложения и нейротренажеры могут оказаться вспомогательным компонентом в проектной деятельности и в обучении как усиление развития познавательных когнитивных функций. В том числе это может быть актуально и для развития детей ОВЗ. Также самостоятельная работа с приложениями способствует развитию навыков осознанности, не прослушиваясь к чужому мнению со стороны, а к своему «внутреннему голосу», т.к. техника даёт чистое отражение наших же запросов без искажений человеческого фактора.

Этапы работы
Вводная общая теоретическая часть.
Обзор видов платформ, приложений и тренажеров.
Как и где искать необходимое подходящее приложение.
С элементами геймификации и без неё.
Методики, на которых могут основываться приложения.
Практический обзор изнутри их работы.
В каких случаях какой вид актуален. Дополнительные методические и психологические материалы.

Для участия в активностях конференции необходима регистрация.

Если у вас уже есть ID участника, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если ID участника еще нет, пройти регистрацию можно здесь.