Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург • Март 2023

Конференция Программа Участникам Спикерам Партнеры

Программа конференции

Вы можете принять участие в конференции как спикер (доклады на секционных заседаниях и проведение мастер-классов) или как участник (зритель) онлайн-трансляций мероприятий конференции.

Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в некоторых мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.


По типам выступлений: Выездные семинары Выступления на Арене Мастер-классы Ноу-хау Круглые столы Видеоролики

По дням конференции: 29 марта 30 марта 31 марта


Мастер-классы

Выездные семинары проходят в разных образовательных учреждениях, место проведения и время начала конкретного выездного семинара можно уточнить на странице семинара.

Все мероприятия второго и третьего дня проходят в Школе № 469 Выборгского района Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Парнас». Адрес школы: Санкт-Петербург, поселок Парголово, улица Федора Абрамова, дом 16, корпус 3, строение 1 (посмотреть на карте).

Одобрено

30.03.2023 14:30, аудитория 338

Мастер-класс Требуется предварительная запись

Создание профориентационных дидактических игр с использованием дополненной реальности

Терехова Татьяна Сергеевна, ГБОУ СОШ 17, Учитель начальных классов
Артемова Марина Валерьевна, ГБОУ СОШ 17, Учитель начальных классов

Активность с ограниченным числом участников Записаться

На данном мастер-классе продемонстрируются несколько вариантов настольных игр по ранней профориентации. В разработках применяются элементы дополненной реальности. Игры созданы для учащихся начальной школы.

Аудитория мероприятия
Учителям начальной школы

Ключевые вопросы
Участники мастер-класса научаться применять (создавать) qr-code в своих разработках и на основе нескольких интернет-приложений создавать игровые разработки с образовательным зерном.

Этапы работы
1. Демонстрация возможностей интернет-ресурсов (qr-code, Qwiver)
2. Освоение основных приемов программ
3. Представление возможностей игр, наглядное использование и применение 4. Проектирование собственной игры
5. Создание игр средствами рассмотренных приложений

Для участия в активностях конференции необходима регистрация.

Если у вас уже есть ID участника, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если вы ещё не зарегистрированы, пройти регистрацию можно здесь.