Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург • 27-28 марта 2024

Конференция Программа Участникам Спикерам Партнеры Регистрация участников


Регистрация участников
 

Программа конференции

Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в некоторых мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.

Выездные семинары проходят в разных образовательных учреждениях, место проведения и время начала конкретного выездного семинара можно уточнить на странице семинара.

Все мероприятия второго дня проходят в Школе № 703 Московского района Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Московские ворота». Адрес школы: Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, 9 (посмотреть на карте).


По типам выступлений: Выездные семинары Выступления на Арене Мастер-классы Ноу-хау Круглые столы

По дням конференции: 27 марта 28 марта 29 марта (экскурсия)


Ноу-хау

Одобрено

30.03.2023 10:30, аудитория 338

Ноу-хау Нужна предварительная запись

Индивидуализация обучения в школе через реализацию системы кейсов в ЦОС для разных категорий обучающихся

Шапиро Константин Вячеславович, ГБОУ СОШ № 17 ВО Санкт-Петербурга, заместитель директора по ОЭР
Звягин Максим Георгиевич, ГБОУ школа №355 Московского района, учитель
Карюкина Светлана Викторовна, ГБОУ школа №355 Московского района, учитель, методист ресурсного центра

Авторами предложен путь решения проблемы индивидуализации и персонализации образовательного процесса в цифровой среде в основной школе. В основу решения данной проблемы положены технологии конструирования и внедрения дистанционных образовательных кейсов. Предложены механизмы дифференциации контингента учащихся на целевые группы и процедура формирования кейса для соответствующего профиля. Дистанционные кейсы, лежащие в основе индивидуального образовательного маршрута, позволяют обучающимся осваивать образовательную программу модулями в индивидуальном темпе, в любое время, в любом месте с учетом их индивидуальных возможностей и потребностей. Дистанционные кейсы в своей основе содержат контент, адаптированный в соответствии с профилями целевых групп учащихся. Рассмотрены различные аспекты организации работы административных и педагогических работников, в том числе процедуры планирования образовательных маршрутов, организации обучения в насыщенной цифровой среде и др. Трудовые действия сотрудников конкретизированы через специфические роли. На презентации будут продемонстрированы дистанционные кейсы по различным предметам.

Аудитория мероприятия
Выступление адресовано заместителям директоров по УВР, методистам, специалистам по дистанционному обучению, педагогам-предметникам и службы сопровождения и прочим работникам образовательных организаций, участвующим в процессе организации и сопровождения индивидуального обучения учащихся в цифровой образовательной среде.

Этапы работы
1)Индивидуализация и персонализация обучения в цифровой среде 2)Система организационно педагогических и управленческих решений при реализации ИОТ
3)Сегментирование контингента обучающихся в зависимости от их образовательных потребностей и возможностей"
4)Атрибутирование электронных образовательных ресурсов с помощью системы метаданных
5)Проектирование дистанционных кейсов 6)Реализация кейсов в системе дистанционного обучения

Публикации по теме:
1)Шапиро К. В. Диссонанс метаданных цифровых объектов и репертуара средств восприятия субъектов школьного образования, а также другие цифровые разрывы. Дистанционное обучение: реалии и перспективы. Материалы VI всероссийской научно-практической конференции / Сост. Матросова Н.Д. – СПб: ГБУ ДПО «СПбЦОКОиИТ», 2021. – 233 с. стр. 198-203 (https://rcokoit.ru/data/library/1307.pdf)
2)Макарова Н. В., Шапиро К. В. Методика проектирования когнитивных карт уроков //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2020. – №. 198. стр. 66-74 (https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/198/makarova_198_66_74.pdf)
3)Профили различных целевых групп и описание механизма дифференциации обучающихся в образовательном процессе с использованием дистанционных образовательных технологий[Электронный ресурс]//Авт.кол.:Баринова Т.П., Белова С.Б., Долгова Н.А.,Звягин М.Г., Карюкина С.В., Шапиро К.В./Под общ.ред.Шапиро К.В. – СПб: ГБОУ школа №355 Московского района, 2019 https://355spb.edusite.ru/DswMedia/profilicelevyixgrupp-novoe-.pdf)
4)Описание системы организационно-педагогических и управленческих решений для реализации индивидуальных образовательных траекторий с использованием дистанционных технологий [Электронный ресурс]//Авт.кол.:Баринова Т.П., Звягин М.Г., Казакова В.Н., Карюкина С.В., Филева А.А., Шапиро К.В./Под общ.ред.Шапиро К.В. – СПб: ГБОУ школа №355 Московского района, 2019 (https://355spb.edusite.ru/DswMedia/opisaniesistemyiorganizacionno-pedagogicheskixiupravlencheskixresheniydlyarealizaciiindividual-nyixobrazovatel-nyixtraektoriysispol-zovaniemdistancionnyixtexnologi2y.pdf)

Для участия в активностях конференции необходима регистрация.

Если у вас уже есть ID участника, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если ID участника еще нет, пройти регистрацию можно здесь.