Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Научно-практическая конференция

Проблемы и перспективы внедрения отечественных и свободных программных и технических решений в образовании

Санкт-Петербург

Конференция Программа Архив

Программа конференции

Мероприятия проходят в очном формате. Для участия в мероприятиях конференции необходима предварительная регистрация на сайте.


Пленарное заседание Панельная дискуссия Выездные митапы Открытые мастерские Специальные мероприятия

Секция 1. Системы управления и обучения в образовании. Инструментарий современного учителя в цифровой образовательной среде
Секция 2. Вектор развития инженерно-технологического образования
Секция 3. Отечественное и свободное программное обеспечение в образовательной организации
Секция 4. Перспективные цифровые технологии в дошкольном образовании


Секция 4. Перспективные цифровые технологии в дошкольном образовании

Одобрено

01.11.2023 в 13:00

Доклад

Модель цифровой образовательной среды ДОО: от идеи — к результату

Соколова Елена Александровна, ГБДОУ д/с №96 Петроградского района, методист ЛОИ
Лагутина Юлия Викторовна, ГБДОУ д/с№96 Петроградского района, методист ЛОИ

Информатизация сферы образования приобретает фундаментальное значение и признаётся важнейшим национальным приоритетом. Благодаря происходящим преобразованиям в России все шире проявляется роль цифровой образовательной среды в системе дошкольного образования.
Проведенный нами аналоговый анализ информационных технологий, применяемых в дошкольном образовании, позволил зафиксировать проблемную ситуацию.
Авторский подход к решению проблемы основан наопыте нашей ДОО, которая с 2019 года использует в своей работе российский цифровой ресурс — Платформу «Мапа.рус» (https://мапа.рус)
Мапа.рус была создана как инновационная система для эффективной реализации педагогической диагностики, построения индивидуальных образовательных траекторий, коммуникации и построения партнерских отношений с родителями, оптимизации ведения отчетности. Ключевые функции платформы убедили ее разработчиков и нас в необходимости и возможности расширить сервисы платформы в логике добавленной ценности для клиента.
Модель цифровой образовательной среды в логике добавленной ценности для клиента включает ряд элементов для различных категорий пользователей сервисов платформы.