Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург • 28 марта 2025

Конференция Площадка Программа

Кого мы ждем? Как это устроено? Спикеры Программа ЧаВо



 

Программа конференции

Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.

Все мероприятия проходят в Научно-исследовательском корпусе Политехнического университета имени Петра Великого
Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 29.


Вся программа

Трек 1: Искусственный интеллект и нейросети в образовании: что случилось за последний год?
Трек 2: Управление на основе данных: от контрольных процедур к принятию решений
Трек 3: Доказано! Научные исследования в области образования и проблемы управленческих и педагогических практик
Активности вне треков


Мастер-классы

Одобрено

28.03.2024 12:30, аудитория 316

Мастер-класс Нужна предварительная запись

Использование игровых технологий в формировании цифровых компетенций педагогов

Самоделкина Анна Николаевна, ГБУ ДПО ЦОПП СПб, старший методист

Цифровой мир все больше входит в нашу повседневную жизнь. Педагог особенно заинтересован в осознанном использовании цифровых технологий в профессиональной деятельности. Мастер-класс ориентирован на создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала педагогов и совершенствования их профессиональных компетенций в области качественной организации образовательной деятельности в цифровой среде с использованием игровых технологий.

Аудитория мероприятия
Педагогические и руководящие работники общего и дополнительного образования, методисты образовательных учреждений

Ключевые вопросы
— совершенствование интеллектуально-коммуникативной стратегии;
— создание возможностей для творческой самореализации;
— актуализация цифровых компетенций педагогов.

Этапы работы
1. Организационная и мотивационная часть. Модератор организует участников встречи: делит их на команды по примерно равному количеству человек (5-6). Ставит задачи. Даёт возможность командам познакомиться друг с другом.
2. Квиз «Больше цифры». Тематика квиза определена областью динамично развивающихся цифровых технологий в жизни общества. Квиз состоит из 6 туров разной сложности и направленности. Проходит в классическом формате игры. Команды отвечают на вопросы в течение 6 туров. Модератор озвучивает результаты команд после 3 тура, и в конце мероприятия. 3. Представление результатов работы команд. Объявление победителей квиза. 4. Основных тезисы мастер-класса. Акцентирование внимания на других примерах использования игровых технологий в формировании цифровых компетенций педагогов. 5. Подведение итогов мастер-класса и обратная связь.

Для участия в активностях конференции необходима регистрация.

Если у вас уже есть ID участника, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если ID участника еще нет, пройти регистрацию можно здесь.