Всероссийская конференция с международным участием
Информационные технологии для Новой школы
Санкт-Петербург • 28 марта 2025
Конференция Площадка Программа
⤷ Кого мы ждем? Как это устроено? Спикеры Программа ЧаВо
Программа конференции
Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.
Все мероприятия проходят в Научно-исследовательском корпусе Политехнического университета имени Петра Великого
Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 29.
Трек 1: Искусственный интеллект и нейросети в образовании: что случилось за последний год?
Трек 2: Управление на основе данных: от контрольных процедур к принятию решений
Трек 3: Доказано! Научные исследования в области образования и проблемы управленческих и педагогических практик
Активности вне треков
Мастер-классы
28.03.2024 12:30, аудитория 316
Мастер-класс
Нужна предварительная запись
Использование игровых технологий в формировании цифровых компетенций педагогов
Самоделкина Анна Николаевна, ГБУ ДПО ЦОПП СПб, старший методист
Цифровой мир все больше входит в нашу повседневную жизнь. Педагог особенно заинтересован в осознанном использовании цифровых технологий в профессиональной деятельности. Мастер-класс ориентирован на создание условий для проявления интеллектуально-творческого потенциала педагогов и совершенствования их профессиональных компетенций в области качественной организации образовательной деятельности в цифровой среде с использованием игровых технологий.
Аудитория мероприятия
Педагогические и руководящие работники общего и дополнительного образования, методисты образовательных учреждений
Ключевые вопросы
— совершенствование интеллектуально-коммуникативной стратегии;
— создание возможностей для творческой самореализации;
— актуализация цифровых компетенций педагогов.
Этапы работы
1. Организационная и мотивационная часть. Модератор организует участников встречи: делит их на команды по примерно равному количеству человек (5-6). Ставит задачи. Даёт возможность командам познакомиться друг с другом.
2. Квиз «Больше цифры». Тематика квиза определена областью динамично развивающихся цифровых технологий в жизни общества. Квиз состоит из 6 туров разной сложности и направленности. Проходит в классическом формате игры. Команды отвечают на вопросы в течение 6 туров. Модератор озвучивает результаты команд после 3 тура, и в конце мероприятия. 3. Представление результатов работы команд. Объявление победителей квиза. 4. Основных тезисы мастер-класса. Акцентирование внимания на других примерах использования игровых технологий в формировании цифровых компетенций педагогов. 5. Подведение итогов мастер-класса и обратная связь.
Для участия в активностях конференции необходима регистрация.
Если у вас уже есть ID участника, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если ID участника еще нет, пройти регистрацию можно здесь.