Всероссийская конференция с международным участием
Информационные технологии для Новой школы
Санкт-Петербург • 28 марта 2025
Конференция Площадка Программа
⤷ Кого мы ждем? Как это устроено? Спикеры Программа ЧаВо
Программа конференции
Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.
Все мероприятия проходят в Научно-исследовательском корпусе Политехнического университета имени Петра Великого
Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 29.
Трек 1: Искусственный интеллект и нейросети в образовании: что случилось за последний год?
Трек 2: Управление на основе данных: от контрольных процедур к принятию решений
Трек 3: Доказано! Научные исследования в области образования и проблемы управленческих и педагогических практик
Активности вне треков
Выступления в прямом эфире
31.03.2023 12:00, аудитория Актовый зал
Онлайн-студия, , 90 минут минут
Беспроигрышные игры
Сонина Мария Николаевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В. Д. Луценко", учитель обществознания
Разговор пойдет о геймификации. Будет много примеров из опыта школьного учителя. Разберём структуру любой игры, определяющую её функционирование: динамика, механика и компоненты. Что включает из себя каждый из элементов, рассмотрим на примерах различных игр.
Поговорим, как из коммерческой настолки сделать обучающую. Будет презентация авторской игры «Живописное общество. Обществознание в картинах русских художников». Разберем вопросы про деловые и ролевые игры на уроках, геймификацию в оценке результатов обучения, обучающие онлайн-марафоны, возможности цифровых онлайн-платформ для геймификации.
ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребёнка. Игра помогает адаптироваться к реальности. Осуществляя в игре реальное действие воображаемыми средствами, ученик осваивает социальные нормы, развивает социально значимые личностные качества. Уникальность геймификации состоит в том, что детей не нужно учить играть и не нужно заставлять играть. Они играют, чтобы получить удовольствие. Заложив в игру обучающий, воспитательный и развивающий потенциал, педагог использует технологии вовлечения и увлечения, делая освоение знаний увлекательным и веселым.
Для участия в конференции необходима регистрация!
Если вы уже зарегистрированы как участник конференции, пожалуйста, войдите под своим ID участника.
Если вы ещё не зарегистрированы, пройти регистрацию можно здесь.