Размер шрифта:

Кернинг:

Цвет:

Изображения:

Всероссийская конференция с международным участием

Информационные технологии для Новой школы

Санкт-Петербург • 27-28 марта 2024

Конференция Программа Участникам Спикерам Партнеры Регистрация участников


Регистрация участников
 

Программа конференции

Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в некоторых мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.

Выездные семинары проходят в разных образовательных учреждениях, место проведения и время начала конкретного выездного семинара можно уточнить на странице семинара.

Все мероприятия второго дня проходят в Школе № 703 Московского района Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро «Московские ворота». Адрес школы: Санкт-Петербург, ул. Глеба Успенского, 9 (посмотреть на карте).


По типам выступлений: Выездные семинары Выступления на Арене Мастер-классы Ноу-хау Круглые столы

По дням конференции: 27 марта 28 марта 29 марта (экскурсия)


Выступления в прямом эфире

Одобрено

31.03.2023 12:00, аудитория Актовый зал

Онлайн-студия, , 90 минут минут

Беспроигрышные игры

Сонина Мария Николаевна, МАОУ "Гимназия №23 г. Челябинска им. В. Д. Луценко", учитель обществознания

Разговор пойдет о геймификации. Будет много примеров из опыта школьного учителя. Разберём структуру любой игры, определяющую её функционирование: динамика, механика и компоненты. Что включает из себя каждый из элементов, рассмотрим на примерах различных игр.
Поговорим, как из коммерческой настолки сделать обучающую. Будет презентация авторской игры «Живописное общество. Обществознание в картинах русских художников». Разберем вопросы про деловые и ролевые игры на уроках, геймификацию в оценке результатов обучения, обучающие онлайн-марафоны, возможности цифровых онлайн-платформ для геймификации.
ООН провозгласила игру универсальным и неотъемлемым правом ребёнка. Игра помогает адаптироваться к реальности. Осуществляя в игре реальное действие воображаемыми средствами, ученик осваивает социальные нормы, развивает социально значимые личностные качества. Уникальность геймификации состоит в том, что детей не нужно учить играть и не нужно заставлять играть. Они играют, чтобы получить удовольствие. Заложив в игру обучающий, воспитательный и развивающий потенциал, педагог использует технологии вовлечения и увлечения, делая освоение знаний увлекательным и веселым.

Для участия в конференции необходима регистрация!

Если вы уже зарегистрированы как участник конференции, пожалуйста, войдите под своим ID участника.

Если вы ещё не зарегистрированы, пройти регистрацию можно здесь.