Всероссийская конференция с международным участием
Информационные технологии для Новой школы
Санкт-Петербург • 28 марта 2025
Конференция Площадка Программа
⤷ Кого мы ждем? Как это устроено? Спикеры Программа ЧаВо
Программа конференции
Для участия в конференции необходима регистрация на сайте. Обратите внимание, что для участия в мероприятиях с ограниченным количеством посетителей требуется предварительная запись на эти мероприятия.
Все мероприятия проходят в Научно-исследовательском корпусе Политехнического университета имени Петра Великого
Санкт-Петербург, Политехническая ул., д. 29.
Трек 1: Искусственный интеллект и нейросети в образовании: что случилось за последний год?
Трек 2: Управление на основе данных: от контрольных процедур к принятию решений
Трек 3: Доказано! Научные исследования в области образования и проблемы управленческих и педагогических практик
Активности вне треков
Мастер-классы
31.03.2023 10:00, аудитория 443
Мастер-класс
Нужна предварительная запись
Использование 3D-моделей в социо-гуманитарном образовании школьников
Малюгина Виктория Евгеньевна, РГПУ им.А.И.Герцена, ГБОУ Лицей №211 им.Пьера де Кубертена, ассистент кафедры методики обучения истории и обществознанию института истории и социальных наук, учитель истории
Как разнообразить предметное содержание, чтобы вызвать познавательный интерес у школьников? Как повысить уровень мотивации ученика при написании исследовательского проекта? Ответы на эти вопросы мы можем найти в цифровой дидактике, выявив потенциал такого средства обучения, как 3D-модель.
3D-моделирование является перспективной отраслью мультимедия, которая применяется не только в сфере промышленности, медицины, рекламы, но и в образовании. На мастер — классе участники конференции получат возможность познакомиться с основными подходами к созданию и использованию 3D — моделей на уроках социо-гуманитарных дисциплин
Аудитория мероприятия
• Учителя-предметники (гуманитарный профиль)
• Педагоги дополнительного образования
Ключевые вопросы
1.отбирать интернет — ресурсы и учитывать целевую установку урока, специфику предметного содержания, качество представленного контента;
2.анализировать 3D-модели по предметам: «История», «География» и др.;
3.проектировать фрагмент урока с использованием 3D-моделей.
Этапы работы
1.ознакомление с понятиями: «3D-моделирование», «3D-модель»; 2.рассмотрение примеров программ для создания 3D — моделей («Blender», «Компас 3D») и др.
3. анализ примеров цифровых коллекций 3D — моделей («Sketchfab.com», «Mozaweb.com — цифровое образование и обучение» и др.)
4.проектирование фрагмента урока с использованием 3D-модели;
5.обсуждение педагогических рисков при использовании 3D-моделей
Публикации по теме:
1. Использование педагогической технологии ТОГИС в современной практике обучения истории (URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43777471, режим доступа: 03.03.2023);
2. Веб-технологии в обучении истории как средство формирования медиаграмотности (URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41389955, режим доступа: 03.03.2023);
3. Зарубежный опыт использования веб-квестов в обучении гуманитарным дисциплинам (URL:https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37533678,режим доступа: 03.03.2023).
Для участия в активностях конференции необходима регистрация.
Если у вас уже есть ID участника, пожалуйста, авторизуйтесь на сайте.
Если ID участника еще нет, пройти регистрацию можно здесь.